Сеть фитнес-клубов С.С.С.Р. — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Сеть фитнес-клубов С.С.С.Р. стала победителем XI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинациях «Розничные слуги – Сеть семейных фитнес-центров» и «Выбор потребителя». Компанию признали лучшей в своей категории по результатам народного голосования и оценки экспертов.
Семь лет в режиме 24/7 фитнес-клубы С.С.С.Р. бесперебойно работают для того, чтобы взрослые и дети становились здоровее, стройнее и сильнее.
По словам организаторов, полученная награда символизирует весомый вклад Сети Спортивных Сооружений России в развитие культуры семейного фитнеса и здорового образа жизни жителей Москвы и Московской области.
В этом году вручение премии прошло в теплом Сочи. Получила почетную награду на церемонии директор отдела рекламы и PR Сети Спортивных Сооружений России Наталья Копылова. «Получать удовольствие от того, что близкие рядом, что все здоровы и счастливы — невероятно важно. И это один из лейтмотивов, который буквально витает в воздухе семейных фитнес-клубов С.С.С.Р. Мы с вами — для объединения семьи за квартирными пределами, для того, чтобы улыбки на лицах были искренними! Предлагаю сиять и дружить вместе! Как одна большая семья!», — прокомментировала получение награды Наталья.
О премии:
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — это ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества сервиса. Премия в области качества – это признание заслуг победителей на государственном, отраслевом и общественном уровнях. Премия проходит при поддержке Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли.